Что ОСТАЛОСЬ от АККОРДОВ, спустя 12 ЛЕТ на наших ДОРОГАХ?

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    Асафьев Стас

    Получи 60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно по коду 60DAYS: clck.ru/UThj5
    ______
    Мой инстаграм - asafevstas
    ______
    Предложить авто на обзор - forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
    ______
    «Автопрагмат» - поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
    ______
    Автоподбор в Москве и Московской области:
    Тел. +7(495)120-17-38
    Email: asafev.zakaz@mail.ru

    Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
    Тел. +7(960)239-26-27
    VK - id4076586
    ______
    Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

    Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
    Диагностика при автоподборе включает в себя:
    Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
    Подтверждение сервисной истории автомобиля;
    Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
    Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
    Проверку комплектности автомобиля;
    Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
    Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
    Анализ обоснованности стоимости автомобиля

    Связаться с нами:
    Паблик ВК: vk.cc/aav6Jv
    Инстаграм: autopragmat
    Сайт: www.autopragmat.ru
    ________
    Асафьев Стас в социальных сетях:
    VK: stasasafyev
    Instagram: asafevstas

    ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ - reklama@autopragmat.ru

Руслан Ром
Руслан Ром

Всем привет приезжайте в Тольятти покупайте Весты! 😎Веста это супер машина

19 часов назад
Болат С
Болат С

Аккордов, мазд 6, Ниссан Тианн очень мало осталось, но зато Ауди а6 , БМВ 5 (15-10 летних) много на дорогах, сколько бы их не критиковали, делайте выводы

19 часов назад
Сергей Флейклер
Сергей Флейклер

В 8 аккорде гура нет

День назад
дамьен ургант
дамьен ургант

какие котики черт сляпаный

День назад
Владимир Пахомов
Владимир Пахомов

Знакомтесь это макс передовик производства новатор аптимизатор

День назад
Aleksandr
Aleksandr

у меня аккорд 2010 года 2.4. В моих руках уже 6 лет. И он не жрет масло. Думаю много зависит от манеры езды и кто до тебя его ушатывал.

День назад
Евгений Чернаков
Евгений Чернаков

Про комментарий: Вы(Автор данного видео) просто прежде чем говорить про авто нужно разбираться! А пустая болтовня в этом видео не нужна!

День назад
Бассам
Бассам

Смотрел такие год назад - своих денег точно не стоит, за более менее живые хотят мульт+! За 12 летнюю тачку. Ожидал намного большего, а кроме прикольной внешки ничего для себя не нашел. До этого 7 лет гонял на PASSAT b5+ и как бы у аккорда динамика хуже, управляемость хуже, тормоза хуже, расход больше, кузов ржавеет, а пассат старше на 5 лет. Нет внешне он очень прикольный, да и хуже то не на много, НО за 500-700 это норм, а за лям ну такое себе. Вопрос кто его покупает?

День назад
Александр Кондратьев
Александр Кондратьев

Была Шкода,два фольца,купил аккорд 2008г на ваг больше не сяду. С чего американец))) аккорды японцы собирали,в отличии от сивика и других марок Хонды. Жрала масло,пенной раскоксовкой вылечил.

3 дня назад
Александр Уланов
Александр Уланов

Реклама 5мин видео чё упоролся?

3 дня назад
Никита Иванов
Никита Иванов

Стас , сделай пожалуйста, обзор на аккорд 9 cr6, hybrid.

3 дня назад
John Galt
John Galt

Там нет ГУРа, там электроусилитель. Может конечно он тоже ссытся

4 дня назад
Oleks Andr
Oleks Andr

это ссытся крашенный, когда смотрит на хонду.

3 дня назад
Илья Смолин
Илья Смолин

👏 стоя, самая говняная тачка, обзор 100 % это раскрывает, хондадрочерам привет

4 дня назад
Илья Смолин
Илья Смолин

@Oleg ошибаетесь этот канал смотрят не только офисные тролли и диванные эксперты, хонд, и в частности аккордов перечинил много и в видео только часть косяков рассказана, и да все авто их имеют но хонды чемпионы

2 дня назад
Oleg
Oleg

Сам небось на кредитном рио-поло-солярис ездишь и никогда не сидел в нормальном автомобиле?

3 дня назад
Fomich
Fomich

а еще он очень сильно тесный...

5 дней назад
Іван Петрук
Іван Петрук

Просто пиз…. Что ты н… несёшь!

5 дней назад
Konstantin Aslanidi
Konstantin Aslanidi

Владелец аккорда 11 года. 200ткм пробег, в одних руках всю жизнь. Кроме масложора ничего общего со своей машиной не увидел))

6 дней назад
Alex Sam
Alex Sam

Хренассе ты умную мысль закинул про целевое создание марок. Это было настолько наплаву, что было не понятно за стололько лет. Благодарю. 10 секунд , которые перевернули понимание марок авто

7 дней назад
артем тимофеев
артем тимофеев

так что кайфую!

7 дней назад
артем тимофеев
артем тимофеев

но у меня индивидуально))

7 дней назад
Ruslan Khan
Ruslan Khan

Аккорд был надежным только тогда ,когда был новый,а та тачка сыпется ,слишком много недостатков ,моторы жрут масло ,вкладыши сразу провернёт ,рейка слабая к 100 умрет,б.у норм найти сложно,ремонт 35к надолго ? Ну год поездишь,кузов цветёт ,а если битый был то пздц,Хонда тот самый японец который цветёт как автоваз.

7 дней назад
Frankie Calsone
Frankie Calsone

Ахуенная тачка мозг не еби

8 дней назад
pisicot99 pisicot99
pisicot99 pisicot99

Когда ты купил 13-летний лансер Х и рад

9 дней назад
Impossibur Ducklov
Impossibur Ducklov

кожа-для-собак

10 дней назад
Alexander Bessonov
Alexander Bessonov

Ты олень!!!! Там электроусилитель руля,и он не ссытся !!!

11 дней назад
Другой Человек
Другой Человек

Баян умер после 7 поколениия. Теперь надо акурка брать! Сам с 5 на 7 аккордеон пересел потом серван, теперь пилотирую 3,5 кайфец

11 дней назад
Pasha K.
Pasha K.

Гонишь ты Стас , я 3года езжу на аккорде ещё 7поколения и скажу все поломки только связанные с тем что автомобиль не новый , во всем остальном очень не плохая машина (особенно по мотору ) Огромный минус это ржавеет кузов вот это да …. А так она едет и ей все по*** , бмв так никогда не сможет !

12 дней назад
Чонк Чонко
Чонк Чонко

хз 270к пробега и рейка не разу не менялась

13 дней назад
Oopss Sorry
Oopss Sorry

Стас, ну когда уже будет у тебя обзор на Хонда cr-z веселая машинка...сделай плиз

13 дней назад
Артем Картель
Артем Картель

Для любителей аккорда скажу сразу смотреть не зачем, по технически +- правда, а так не о чем

13 дней назад
Konstantin Laurson
Konstantin Laurson

Досматривать даже не стал. Чушь полная...о каких мёртвых тормозах речь? Какой жор масла? жор масла только на двигателях 2.4, расход топлива большой тоже там...по какому то одному типу двигателя оценку делать за всю марку хз...и про какой американский рынок идёт речь?? полная неосведомлённость....

13 дней назад
enslave bimer
enslave bimer

Я думал ты умнее. Ты перечислил минусы по салону,которые реально плюсы. Да и что покупать,как лох киа или хендай за 1.2 ляма без магнитолы)) Тошно от новых авто и цен! Эти автомобили будут катать ещë много лет и радовать своих владельцев.У меня Аккорд 7 2006 года в максималке.Брал с пробегом 110к,сейчас 150к. Авто как новое и всë работает идеально! Недавно мне врезался в зад один пьяный,так жалко машину.Придется вырезать четверть и врезать.Либо продать так как есть знакомому,он восстановит.Но что брать даже за 800 тысяч сейчас ничего близко похожего не найти.Даже дорест БМВ е60 стоят по 700 и там надо вкладываться! Старые ему авто видители 💁‍♂️

14 дней назад
алексей иванов
алексей иванов

херню несет,все наоборот сказал,сразу видно молодой еще

15 дней назад
Andrey G
Andrey G

По сути правильно сказал, ничего нет вечного. Это поколение уже в прошлом.

17 дней назад
Denis The Menace
Denis The Menace

6 лет за рулем 16-летнего (уже) газированного CL7 - очень нравится. 280 тысяч, масло не жрет, к рейке не прикасался. Он просто чтобы ездить, а не хуйней заниматься на дороге. ИМХО P.S. …и да, кривляться можно поменьше немного

17 дней назад
Raskol Panda
Raskol Panda

Неинтересный обзорщик!!!! Всем советую посмотреть Михеева и Павлова

18 дней назад
makc_k2
makc_k2

Я нихера не понял,обзорщик ты так себе...

19 дней назад
женек четкий
женек четкий

аккорд 7 у меня 2004 года 2.0 - гоняю почти 8 лет - все друзья которые гоняли на вагах этих лет уже обосрались раз 10 с немцами я ток рейку колупнул пару раз подвеску - ну и масло ликви моли я доволен 95% агрегатов оригинальные где вы найдете сраный ваг с таким годом и с такой историей?)

19 дней назад
Viktor Minyakov
Viktor Minyakov

Камри 50 топ

19 дней назад
Андрей Аргиров
Андрей Аргиров

Там балка сзади Вася

19 дней назад
Егор Любакин
Егор Любакин

Чувак несёт полную дичь, у меня аккорд 7,. 2007г. С пробегом 189т.км,. Не ломается, отличный авто.

19 дней назад
Алексей Майер
Алексей Майер

Машина отличная и актуальность она очень долго не потеряет

22 дня назад
сергей порошин
сергей порошин

Фуфло

22 дня назад
Константин Харин
Константин Харин

Ахахах. Разница в 1лс это в налоге чувствуется 😉

22 дня назад
Ruiz
Ruiz

Недавно купил Type s Болдею, менять не собираюсь.Та и альтернативы подходящей нет

23 дня назад
Sergey Florida
Sergey Florida

Тачка классная и надёжная в рейке только втулка меняется и рейку там снимать не нужно чтобы сменить. Обзор говно, тебе видать водитель Хонды обидел? Короче отстой.

23 дня назад
Aleks 500
Aleks 500

Аккорд 9 надо сейчас брать

24 дня назад
nikolas vlasov
nikolas vlasov

Стас!, что за бред..., за 1,2 хороший-современный автомобиль такого класса... да ты Андерсон!...

24 дня назад
Фидарис Набиуллин
Фидарис Набиуллин

Как бы ты не птался в этом видео обасрать аккорд ,обосрался ты сам ты бы ещё сказал можно взять ладу Весту

26 дней назад
gwswey
gwswey

Эта лошадь имеет значение в плане налога, а не тяги))

27 дней назад
Евгений Тицкий
Евгений Тицкий

Оно на хрен,пизд..ей ,ни о чём обзор,😨если б лез не понятно за чем 😁фразы чувака двухсмысленные ,протыкай подписку 🤣🤣

28 дней назад
Костенко И.К.
Костенко И.К.

есть 750 есть смысл покупать акорд? какие есть альтернативы ?

29 дней назад
Костенко И.К.
Костенко И.К.

такая красивая машина и с такими тупыми болячками

29 дней назад
Иван Борисов
Иван Борисов

Клоун

29 дней назад
Станислав Ульянов
Станислав Ульянов

Toyotaaaaaaaaaaaaaa

Месяц назад
Aleksandr Stepanov
Aleksandr Stepanov

Мужик, у меня Аккорд 1994г. Без капиталки прошел около 700 000км., Масло не жрал 2л.бензин, на трассе 200км/час в Германии. Замена сцепления. У меня был 18лет. Но время ушло , жаль. Расход 8л. В городе,, 6.5 трасса. Машина уже устала, а так все Супер !

Месяц назад
Григорий Марчук
Григорий Марчук

Больше пяти минут трёпа, не выдержал!!!

Месяц назад
Рем Брандт Ремонт
Рем Брандт Ремонт

ВСЯ ЖИЗНЬ ПО МИНУТАМ!!! классная жизнь....

Месяц назад
Peter Belikh
Peter Belikh

Да в жопу! Он живой стоит просто космос! Нахрен он не нужен за те деньги, которые за него просят

Месяц назад
Алексей Вавилов
Алексей Вавилов

Самый не интересный обзор про аккорд блогер тормоз

Месяц назад
Алексей Вавилов
Алексей Вавилов

Больше половины обзора дич несет полную шут гороховый

Месяц назад
Александр Горохов
Александр Горохов

Единственный блоггер, который обосрал Восьмого!!!

Месяц назад
Александр Горохов
Александр Горохов

Раньше машины были лучше! И стоит 100 раз подумать, что взять новое или старьë!!! Вот так то!

Месяц назад
Т
Т

Выяснил бы, что салоны бывают не только из кожи, но из велюра

Месяц назад
Т
Т

Доброго времени суток! Езжу на аккорде 8, 2,0, 156 лс, пробег 235000 рейка живая. Масло не жрёт вообще. Даже 2.0 едет норм, коробка адаптивная, работает адекватно. Даже цепь оригинал. О чём ты говоришь? Сам-то наверное красивый такой с крашенными волосами ездишь на метро, на самокате или на розовом пони?. ХОНДА она и есть ХОНДА. Хонда это диагноз Ты тиктокер, предложи аналог....

Месяц назад
A S
A S

Стас: то, что я говорил шесть лет назад, уже не актуально Все, кроме ЦЕННИКОВ

Месяц назад
Иван Иванович
Иван Иванович

клоун

Месяц назад
Mavlet ES
Mavlet ES

Ты довай Субару не трогай, так смотри анафеме предадим! И кидаться санными тряпками)))да, и ещё ваш гавно!)))

Месяц назад
сергей ткачев
сергей ткачев

Сам ты котик

Месяц назад
Serhii Struk
Serhii Struk

мда... откатал уже больше 200к на рестайловом аккорде, и с уверенностью тебе скажу, что более пиздливого обзора не видел. обзоры - не твое

Месяц назад
Serhii Struk
Serhii Struk

@jadaniil резинки - имелось ввиду втулки стабилизаторов. Спасибо.

Месяц назад
Serhii Struk
Serhii Struk

удивило в этом "обзоре" все... от жора масла, до мягкой подвески, бред. 230к пробега на одометре, масла съедает ну может 300мл на 10к пробега... т.е. если на СТО залили по максимум - то до селедующего ТО о нем не вспоминаешь совсем. Если уровень упадет до середины - на приборку выводится уведомление (как можно не проверять? втф?). Один раз было, залили ровно до середины и через 4к пробега уже засветилось. Это единственный случай, когда реально пришлось долить эти 300мл масла. Какой это нахрен масложор?

Месяц назад
jadaniil
jadaniil

@Serhii Struk ну я думаю даже резинки то что меняли это больше из за холодного климата, где нибудь по южнее они бы намного дольше бы служили А так очень рад за вас и желаю дальше удачи и благ с вашем автомобилем, чтобы никогда не подводил :)

Месяц назад
Serhii Struk
Serhii Struk

@jadaniil только шрусы внутренние... а так, резинки всякие, колодки, диски. Ничего больше.

Месяц назад
jadaniil
jadaniil

Что пришлось менять за это время?

Месяц назад
Standie Play
Standie Play

Слушай , я владелец вага , но знаю что такое аккорд, ты конечно делаешь это отталкиваясь на рынок ваш , но по факту Муфта да хрустит , рейка лечится установкой от кростура, масло кушает , но у нас в Сибири Хонда клуб меняют масла часто и любят тачки свои , к сожалению или к счастью , По поводу подвески и расхода ну вообще не согласен , либо конечно следующее поколение нормальное Но блять расхода у этой машины меньше чем на ваге, а подвеска на трассе очень хорошая, повторюсь ещё раз я не фанат хонды , но я знаю что это вот тут к сожалению 😂

Месяц назад
Standie Play
Standie Play

А со всем остальным согласен )))))) машина реально гавно , но не настолько как ты говоришь )

Месяц назад
_Царь Николай_
_Царь Николай_

25:07 да не хочу я с тобой Встречаться, отстань противный..

Месяц назад
Andrey Levenov
Andrey Levenov

ну т.е. если в маскфе ушатали все аккорды то естественно, во всем остальнмо мире их по природе нет живых ещё?))) Если машина в руках у фаната то она живее живого нового корейца даже в таком возрасте.

Месяц назад
LMax1001
LMax1001

Не выдержал.. Тут много отсылок на америку, но в америке таких аккордов нет... там своя, ни на что не похожая линейка аккордов, т.к. их произврдят в америке в штате охайо... Что то подобное продается под маркой акура и наверно с ней и надо бы сравнивать тогда... при этом и выглядит все это немного иначе, не говоря про комплектации, хотя про комплектации не уверен. И опять же, все продающиеся в америке хонды и акуры произведены не (как заявлено в видосе) в японии, а на 12 заводах хонды в америке, включая спортивные, пикап траки, минивены, suv, а также двигатели и коробки..

Месяц назад
Escandder
Escandder

Да ну не. 1,2 за Солярис или поло? Можно, но я лучше 8й аккорд найду и на мотор контрактный оставлю 😄

Месяц назад
Алексей Петров
Алексей Петров

Не был крашеным и на бутылке тогда ещё не сидел

Месяц назад
Santiago B
Santiago B

Про масло обижаешь. Желтая лампочка загорается после 10000 пробега на масле, что говорит: "хозяин - 10000 - меняй" Усиленного жора, как было на моей мазда6 GG нет совсем. Ну и что там у тебя в аккорде? Гур? Точно под капот заглядывал?)

Месяц назад
Santiago B
Santiago B

пробег аккорда (такой же 1 в 1 даже цвет и год, поржал, что они все 2008) - 208000

Месяц назад
Pav
Pav

Стас про хонду: мне важно знать, что я доеду, так же Стас про рав4: вы на нем точно доедите, но так же скучно жить

Месяц назад
Alex Rain
Alex Rain

Осёл тебе комент написали не из за лошади ,а из за налога🤦🏻‍♂️

Месяц назад
igar perevoz
igar perevoz

не пизди, в эстонии есть аккорд у моего бати, аккорд целка по пробегу

Месяц назад
tosik20051
tosik20051

K24 топчик))) угораю с него))) когда твой порш на треке натянет с2000 вот тогда ты и поймешь от куда ноги растут. аккорд на повседнев просто космос, аналогов не встречал, возможно камри, но уж точно не немецкий шлак))

Месяц назад
Сергей Пушкин.
Сергей Пушкин.

Шут.

Месяц назад
Arsen Seytuev
Arsen Seytuev

В этом поколении для Америки был другой кузов, а эта модель конкретно для европейского рынка была сделана. С 9го поколения уже был один кузов для всех.

Месяц назад
aBOOM24
aBOOM24

Самый тупой тест на 8 Аккорд из всех, что я смотрел🤦‍♂️ Какой нахрен масляный жор??? Она НЕ жрёт масло, уже шестой год вместе с этой машиной в комплектации Type-S, почему-то не жрёт, интересно же почему? Открою секрет, нормальное масло заливать надо, желательно оригинал , и не будет бл@ть жрать. Пробег 190к если что. "На режиме "S" сильнее масло жрать начинает" ху#ню сказал пздц. Ехать она бодрее начинает и бензина чуть больше начинает кушать, но не жрёт масло🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ "Подвеска мягко-жёсткая" это что вообще за выражение? Это может и от резины зависеть, у меня pilot sport 4 и 18 Enkei sc16, довольно таки жёстко, когда на зимней резине тоже мишки но на 17 дисках, совсем другая ситуация. Салон настолько качественный, что даже через 12 лет смотрится как новый, просто относится к машине надо нормально, и салон хоть иногда чистить. Мне лень про всё писать, короче, вывод: обзор - ХУ#НЯ🖕

Месяц назад
Yourock K
Yourock K

В 8 аккорде нет ГУРа . Там электро рейка

2 месяца назад
Defensive Tackle
Defensive Tackle

"Это было 6 лет назад, когда я ещё был натуралом" (с)

2 месяца назад
Maksim Zheravin
Maksim Zheravin

Был аккорд давно 7й с V6. Масло стояло на месте, рейка не стучала. Запчасти оригинал дешман, работа у официалов копеечная. Бензина жрал много. Рулился сносно - всетаки конструкция ходовки там на уровне базовой бмв (могу сравнить). Тормоза дерьмо. Вобщем, нормальная машина на каждый день. Дело было не в России.

2 месяца назад
David Uskov
David Uskov

Стас почему ты так обиделся на аккорд 8 , тебя там на заднем сидении изнасиловали маленького !)) Классная тачка , был 7 и 8 баяны и отличные ощущения о себе оставили !

2 месяца назад
KerbiKrigos
KerbiKrigos

Стас, где живете? Я это к тому, что позавчера приехал своим ходом через почти всю страну из Хабаровска в Санкт-Петербург на праворульной Хонда Аккорд гибрид 12.2016 г.в., могу предоставить на обзор, полагаю будете очень сильно удивлены как динамикой, так и расходом, за более чем 9тыщ пробега средний расход составил ровно 16.0 км на литре, что в переводе на привычные нам попугаи составляет 6.25 литра 95-ого на сотню км и это при том, что серпантины возле Байкала, постоянные обгоны бесчисленных фур и там, где позволяла дорога ложил стрелу спидометра до упора, был пробег 120 тысяч, стал грубо говоря 130, после такого марш броска продолжительностью 9 дней и 9 тыщ.км. ничего не заскрипело и не застучало.

2 месяца назад
Ev Kur
Ev Kur

про "японскую беэнве" это не про аккорд конкретно фраза, спиздел малясь. Она про Хонду в целом, и то, до определённого времени. Подразумевалось, что гонды делались тогда, чтоб радовать водителя, а не вот это вот всё. Этот кабанчик уже про другое.

2 месяца назад
Тимьян Родригес
Тимьян Родригес

Когда незнаешь про тачку ничего, лучше молчать.....

2 месяца назад
Алексей Бородин
Алексей Бородин

Ты бы к обзору подготовился! Регулируемые развальные рычаги стоят копейки и крути хоть в плюс хоть в минус. А в БМВ кирзовый пластик тебе как?! Жор масла? А что не озвучил сколько на сколько километров?.. Литр на 1000 км как у старого доброго ВАГа?)))) И что-то ты надежность с немцами, да и вообще одноклассниками, не сравнил. А Аккорд этот едет и еще столько же проедет. Понятно, такому вот понторезу как ты такая тачка совсем беспонт.... тиктоки .уеки подавай... После "исторических" роликов, этот ролик очень жидкий. Очень.

2 месяца назад
Жить в Кайф
Жить в Кайф

Исполнительный директор, орнул пизд

2 месяца назад
quartz quater
quartz quater

Смешно, говорит про то что жрут масло все, но даже не вкурсе что двигателя R20 не жрут его практически совсем, вагам такое точно не снилось тем более на пробеге 200тыс И рассказывать что машина 200лошадей никуда вообще не едет ну это цирк. Что тогда едет? а7 с 340 лошедями??

2 месяца назад
Святой_Лука
Святой_Лука

Куплю себе сивик на 3 годика и потом новый авто)

2 месяца назад
Pirate
Pirate

И почему седан? Может универсал.

2 месяца назад
Xxxx Xvlv
Xxxx Xvlv

угоняли, разбирали, продавали и все нормально было

2 месяца назад
Андрей Молодец
Андрей Молодец

Сколько стоит ваши услуги?

2 месяца назад
Владимир Владимир
Владимир Владимир

Чувак, контрактный движок от праворукого за 100к берёшь и ничего не жрет, подвеску делаешь, коробка неубиваемая. Цена полной реставрации ходовой 200к, можно взять 12 год. Тачка огонь

2 месяца назад
Igor Goroshyn
Igor Goroshyn

Ну елки палки насчет новой машины, пойди найди что то хорошее на нормальном автомате за миллион двести, которое едет и которое японское надежное, неяпонцев не предлагать. Камри из салона? сильно дороже, а другого вроде как и нет ничего. Мазда 6 ? Тоже дороже, вот поэтому и дверний аккорд за лям двести. Кожа всегда в японцах была низкого качества, и я бы тоже не брал кожу а брал текстиль, по возможности.

2 месяца назад
OneTap
OneTap

ГУР? там электрорейка

2 месяца назад
Eldos R
Eldos R

Хорошая машина, конечно есть минусы как и у любой другой машины но когда ты едешь по городу не спеша а когда надо притопил машина держится на дороге уверенно, в потоке выделяется, у меня 2008 год и когда рядом на светофоре стоят те же камри 70 и все заглядываются на мою хонду т.к по дизайну японцы переплюнули все новые современные машины еще 13 лет назад.

2 месяца назад

Далее

НЕФТЬ и ЭКОЛОГИЯ. Спасут ли нас электромобили?

3:49:52

Самые НАДЕЖНЫЕ АВТО современности

43:35

Самые НАДЕЖНЫЕ АВТО современности

Асафьев Стас

Просмотров 1 млн

Зеленский мечется, но уже все

16:52

Зеленский мечется, но уже все

Анатолий Шарий

Просмотров 546 тыс.

ДУШЕВНАЯ МЕЛОДРАМА, ТРОГАЮЩАЯ ДО СЛЕЗ. ЧАСТЬ 1

45:28

ДУШЕВНАЯ МЕЛОДРАМА, ТРОГАЮЩАЯ ДО СЛЕЗ. ЧАСТЬ 1

Серіали України

Просмотров 75 тыс.

Что будет, ЕСЛИ вы КУПИТЕ Volvo С ПРОБЕГОМ?

22:57

Что будет, ЕСЛИ вы КУПИТЕ Volvo С ПРОБЕГОМ?

Асафьев Стас

Просмотров 699 тыс.

Величие и бездна. Как РУХНУЛ Детройт

1:34:59

Величие и бездна. Как РУХНУЛ Детройт

Асафьев Стас

Просмотров 3 млн

ЧТО нам ЗАКАЗЫВАЮТ? ТОП нашего ПОДБОРА

36:38

ЧТО нам ЗАКАЗЫВАЮТ? ТОП нашего ПОДБОРА

Асафьев Стас

Просмотров 763 тыс.

Зеленский мечется, но уже все

16:52

Зеленский мечется, но уже все

Анатолий Шарий

Просмотров 546 тыс.

ДУШЕВНАЯ МЕЛОДРАМА, ТРОГАЮЩАЯ ДО СЛЕЗ. ЧАСТЬ 1

45:28

ДУШЕВНАЯ МЕЛОДРАМА, ТРОГАЮЩАЯ ДО СЛЕЗ. ЧАСТЬ 1

Серіали України

Просмотров 75 тыс.

ПОЛУЧИЛ В ГЛАЗ

5:15

ПОЛУЧИЛ В ГЛАЗ

ZLOYMAN

Просмотров 85 тыс.

Lil Nas X, Jack Harlow - INDUSTRY BABY (Official Video)

3:56

Lil Nas X, Jack Harlow - INDUSTRY BABY (Official Video)

LilNasXVEVO

Просмотров 2,8 млн